Участие в региональной деловой игре «Способы совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом данных объективного мониторинга сформированности у обучающихся в профессиональных образовательных организациях Пензенской области общих компетенций, установленных ФГОС СПО»

Деловая игра для педагогов «Способы совершенствования учебно — воспитательного процесса»
Региональная деловая игра «Способы совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом данных объективного мониторинга сформированности у обучающихся в профессиональных образовательных организациях Пензенской области общих компетенций, установленных ФГОС СПО» стартовала на базе Пензенского колледжа информационных и промышленных технологий. Ее организаторами выступили Институт регионального развития, министерство образования Пензенской области и Общероссийская общественная организация «Российское профессорское собрание». Научный руководитель игры – директор экспертного центра оценки и обеспечения качества профессионального образования РПС, эксперт Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования Станислав Климин рассказал об уникальности проекта и отметил важность проведения мероприятия.Проект не имеет аналогов в Российской Федерации и осуществляется Институтом регионального развития Пензенской области в рамках более общего проекта по эффективному обеспечению формирования программ на всех уровнях образования.
Начальник отдела образовательной политики профессионального образования министерства образования Андрей Сафронов поделился, что для игры были отобраны десять учебных заведений города Пенза и региона.Директор центра профессионального технологического образования Института регионального развития Пензенской области Наталья Тюина рассказала, что на базе Института функционирует инновационная площадка по апробации моделей мониторинга общих компетенций студентов третьих-четвертых курсов средних профессиональных образовательных организаций на основе данных тестирования 1000 студентов 10-ти колледжей региона.Она отметила, что по итогам тестирования были даны индивидуальные и общие рекомендации каждой образовательной организации. Они будут в дальнейшем использоваться при переработке программ воспитания учреждений образования Пензенской области.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

WordPress Lessons