Реформирование современной системы образования требует поиска новых, более эффективных методов и приемов обучения в рамках реализации ФГОС. Так, для студентов группы 21ЗИО2 преподаватель Одинокова В.С. провела квиз-игру в рамках учебной дисциплины «Управление территориями и недвижимым имуществом». Квиз-игра прошла на базе Центральной городской публичной библиотеки им. В. Г. Белинского.
В этой связи, студентам давалась возможность выбора вопросов и ответов на них по командам, касающихся области управления территориями и недвижимым имуществом. Используемые в квиз-игре вопросы, набор которых знает только ведущий игры, делятся на ряд категорий и соответственно раундов. По истечении оговоренного времени участники команд, выработав коллективный ответ, заносит свои решения в специальные бланки, которые затем передаются ведущему. Именно такая форма предоставления ответов позволяет исключить момент потенциального неравенства команд в силу различий скорости реакций и психических процессов у обучащихся.
Неоспоримыми преимуществами данной квиз-игр являются наличие атмосферы соревновательности и увлеченности, максимально полное вовлечение обучащихся в образовательный процесс, активизация и интенсификация их учебно-воспитательной деятельности.