Преподаватель биологии Воронкова С.В. провела в группе 22 ЛС открытый урок «Вирусы как неклеточная форма жизни». Занятие было проведено с учетом ФГОС, прослеживалась связь темы со специальностью (профессиональная составляющая). Для достижения цели были отобраны следующие методы и формы обучения: рассказ преподавателя с использованием ИКТ, работа обучающихся в группах, опережающее задание, просмотр видеосюжета, практико-ориентированная работа. При подборке вопросов и заданий на уроке учитывались индивидуальные возможности детей (дифференцированный подход).
На уроке было распределено время между этапами урока.
Урок биологии был очень доступный для понимания, научно изложен и соответствовал дидактическому материалу изучаемой темы.
В конце урока была проведена рефлексия, на которой обучающиеся сами оценили свою работу на уроке. Урок прошёл в дружеской атмосфере, в непринуждённой обстановке. Никто из присутствующих не чувствовал стеснения, ребята высказывались свободно не боясь ошибиться.