Открытый урок «Вирусы как неклеточная форма жизни»

Преподаватель биологии Воронкова С.В. провела в группе 22 ЛС открытый урок «Вирусы как неклеточная форма жизни». Занятие было проведено с учетом ФГОС, прослеживалась связь темы со специальностью (профессиональная составляющая). Для достижения цели были отобраны следующие методы и формы обучения: рассказ преподавателя с использованием ИКТ, работа обучающихся в группах, опережающее задание, просмотр видеосюжета, практико-ориентированная работа. При подборке вопросов и заданий на уроке учитывались индивидуальные возможности детей (дифференцированный подход).
На уроке было распределено время между этапами урока.
Урок биологии был очень доступный для понимания, научно изложен и  соответствовал дидактическому материалу изучаемой темы.
В конце урока была проведена рефлексия, на которой обучающиеся сами оценили свою работу на уроке. Урок прошёл в дружеской атмосфере, в непринуждённой обстановке. Никто из присутствующих не чувствовал стеснения, ребята высказывались свободно не боясь ошибиться.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

WordPress Lessons