![](http://spopak58.ru/wp-content/uploads/2023/06/5a2LsGF4KL0-300x225.jpg)
Сегодня в рамках месячника «Сурский край — без наркотиков!» прошла встреча с медицинским психологом Трошиным Д. А. Тема встречи «Сопротивлнение рекламе психоактивных веществ», прошла с элементами тренинга. Цель занятия: знакомство с психологическими приемами воздействия рекламы на потребителя. Задачи: — дать студентам опыт сопротивления навязываемым ложным убеждениям; — отработать способы сопротивления легальной рекламе психоактивных веществ. Человек часто получает самую разную недостоверную информацию. Иногда такую информацию ему дают, пытаясь заставить его что-то делать. Иногда его могут специально обманывать. Иногда говорящий сам может верить в то, что говорит, ошибаться. Для оценки информации надо ее проанализировать. Надо оценить, от кого она исходит, можно ли полностью доверять этому человеку, насколько он может знать то, о чем говорит; оценить, с какой целью сообщается эта информация; в каком контексте; как новая информация соотноситься с вашими прежними знаниями, убеждениями. Доверять ненадежной информации может быть порой опасно даже для жизни человека.