В колледже для студентов преподаватель экономических дисциплин Шведова В.С. провела деловую игру «Город финансов». Игровая модель построена на имитации процесса формирования решения ситуационных заданий на проверку знаний и практических навыков их использования в области финансовой грамотности, касающиеся распределения финансовых ресурсов между различными субъектами экономики.
Особенность выполнения заданий заключается в том, что по содержанию игры в некотором городе N, в котором уже существует коммерческий банк, пенсионный фонд, налоговая служба, энергетическая компания и промышленное предприятие № 1, не обеспечивается полная занятость и поэтому принимается на государственном уровне решение о создание нового промышленного предприятия № 2. Таким образом, деловая игра позволяет студентам принять участие в создание данного предприятия через выполнения игровых заданий и через ответственность принимаемых решений.
Игра считается завершенной, если за отведенное время игроками выполняются все задания, указанные в игровых документах. На заключительном этапе игры преподаватель подвела общий результат деловой игры, провела рефлексию и поблагодарила участников за работу.