Инструктаж о  мерах антитеррористической безопасности

1 апреля 2024 года на общеколледжной линейке в присутствии студентов первых — четвертых курсов, классных руководителей, мастеров производственного обучения директором Пензенского агропромышленного колледжа Зарывахиным А.В. и заместителем директора колледжа Матвеевой Е.А. был проведен инструктаж о  мерах антитеррористической безопасности.

Несколько десятков лет назад слово «терроризм» казалось далеким и не имеющим никакого отношения к обычным людям, тем более к детям. Сегодня это слово прочно вошло в лексикон, а террористическая угроза стала повседневной реальностью. На сегодня неотложная задача – обеспечить защиту подрастающего поколения от этой страшной опасности.

Сегодня в работе с учащимися прошел  инструктаж по антитеррористической безопасности в колледже с объяснением опасности и недопустимости следующих действий:

  • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
  • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
  • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

      Действия при появлении посторонних предметов

 Инструкции по антитеррористической безопасности в колледже предполагают следующие действия, которые должны предпринять при появлении незнакомых предметов:

  • зафиксировать время обнаружения и известить директора колледжа, заместителя директора или классного руководителя, мастера производственного обучения;
  • эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории колледжа;
  • срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
  • всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.

            Обеспечение антитеррористической безопасности в колледже определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

  • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
  • если это возможно, записать номер звонившего;
  • во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
  • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
  • записать время разговора;
  • сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
  • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

WordPress Lessons