Открытый урок «Приспособление организмов к окружающей среде»

В группе 20 ЗИО  преподаватель биологии Воронкова С.В. провела открытый урок по теме «Приспособление организмов к окружающей среде». Содержание урока соответствовало программным требованиям. Соблюдалась логическая последовательность в обобщении изучаемой темы.

На всех этапах урока обучающиеся были включены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Основная технология, используемая на уроке — системно-деятельностная, которая включала:

— обучение обучающихся самостоятельно определять тему, цель урока;

— использование различных методов и приёмов, повышающих степень активности детей в учебном процессе;

— формирование контрольно — оценочной деятельности обучающихся самими обучающими.

Для активизации познавательной деятельности, повышение качества образования, использовалось ТСО и раздаточный материал. Формы работы на уроке: парная, групповая, самостоятельная, фронтальная.

На всех этапах урока у формировались УУД. Материал к уроку был подобран и выбран с учётом межпредметных связей. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Время использовано рационально.

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой обучающихся и преподавателя на уроке, методически правильный подбор форм, методов, видов работы помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Урок соответствовал требованиям ФГОС.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

WordPress Lessons